«астарта престиж»: новые перспективы интерьерного бизнеса





- Галина Юрьевна, расскажите немного о вашей компании: что представляет собой ГК «Астарта» на сегодняшний день?

- Начав свою историю в 2000 году, сейчас «Астарта» представляет собой группу компаний, осуществляющую полный цикл работ по дизайну, проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию интерьерных решений. За это время нами выполнено более 10 тысяч проектов. Наши основные услуги: проектирование офисов, установка офисных перегородок – стационарных, мобильных сантехнических, противопожарных, дизайн офисных интерьеров, внедрение инновационных решений. Одним из последних стали, например, офисные курительные комнаты. Проработав на рынке офисных решений почти 11 лет, сейчас мы берем курс на новые перспективы, осваивая, как смежные рынки, так и открывая себя в абсолютно необычных проектах.

- Как менялся штат компании за эти годы, каким образом вы подбираете ключевых сотрудников?

- При отборе кандидатов, в первую очередь, мы обращаем внимание на квалификацию и опыт работы. Для различных должностей существуют определенные критерии, которые неразрывно связаны с самой личностью человека. Какой бы высокой квалификации кандидат не пришел, мы должны быть уверены, что он обладает способностями для реализации задач в установленные сроки, не противоречит принятой в коллективе корпоративной культуре. С опытом мы выработали общие требования к кандидатам: быстрота, высокая квалификация, открытость, честность, умение работать в команде, скромность, ответственность, полномочность.

Однако критерии выбора персонала год от года меняются. В связи с этим, основным требованием к сотруднику сегодня является то, чтобы он разделял наши ценности. А обучаться и развиваться мы ему уже поможем! Сейчас я горжусь своей командой. С учетом своего опыта, я понимаю, что необходимо вкладывать много времени и сил в обучение персонала, и не боюсь брать на работу молодых ребят. Ведь у них кроме образования, есть неумолимое желание работать и интерес к инновационным решениям. К тому же я стараюсь поддерживать целостность компании, грамотный контекст и мотивацию, чтобы люди приходили к нам снова и снова.

- В компании «Астарта престиж» всегда проводятся различные оригинальные тренинги и мероприятия, будь то уроки русского языка или мастерство продаж. Что новенького было в 2010 году?

- Так называемых «Университетов» у нас было проведено много. Так, например, мастерство эффективных продаж преподавал сотрудникам Бари Алибасов, тезка-сын известного шоу-мена. Преподавали также наши успешные сотрудники. Для них это тоже важный треннинг – ведь обучить, поделиться опытом, выступить на публике может не каждый.

По традиции мы провели школу менеджеров для «новеньких», рассказав им об истории компании и корпоративной культуре, нюансах продукции, технических аспектах, методах продаж.

Также в 2010 году мы пригласили коуч-специалиста Людмилу Алмазову, у которой я сама в свое время прошла обучение. Коучинг помогает человеку уверенно идти в будущее, развиваться, достигать поставленных целей.

Интересным обучением стали уроки художественного мастерства, чтобы каждый из нас смог раскрыть в себе потенциал творить и воплощать в жизнь свои мысли и чувства, а также играть красками, ведь это так важно в нашей «интерьерной» работе!

Уже с начала этого года в компании начались курсы английского языка – мы должны выходить на мировую арену!

Сейчас у нас много планов по обучению, и есть идея сделать что-то более серьезное и масштабное. Основной акцент мы делаем на рабочие специальности, которые сейчас востребованы, но, к сожалению, квалифицированных специалистов на рынке слишком мало. Именно поэтому в апреле 2011 года мы проводим конкурс «Виртуозы пространства», и приглашаем специалистов со всей России проявить себя!

- Каким был 2010 год для «Астарта престиж» с точки зрения новых продуктов?

- Насыщенным, ведь мы представили на всеобщее обозрение собственные курительные комнаты – разработку нашего проектного бюро, а также, модернизировав производственную базу, создали быстровозводимые сантехнические перегородки, начали активно совершенствовать противопожарные перегородки. К тому же в нашей компании появились молодые специалисты в области дизайна и архитектуры, за счет чего спектр наших услуг стал еще шире и профессиональнее.

В 2010 году мы работали с такими крупными компаниями, как «Сбербанк России», Аэропорты Шереметьево и Домодедово, крупными торговыми и бизнес-центрами, фитнес-клубами и государственными учреждениями. Сегодня продукция «Астарта престиж» есть во всех регионах России, благодаря развитой логистической составляющей бизнеса и активной работе регионального подразделения.

- Галина Юрьевна, приоткройте завесу тайны: какие новинки ждут клиентов «Астарта престиж» в 2011 году?

- Уже на сегодняшний день мы существенно повысили уровень обслуживания наших клиентов, расширили спектр услуг – теперь помимо производства перегородок, мы предлагаем архитектурное проектирование и дизайн помещений, светодизайн, выходим на уровень генподрядчиков.

В то же время мы улучшили сервисное обслуживание и качество производимой продукции. Большое значение и мы, и смежные компании стали уделять информационным коммуникациям, PR и продвижению, позиционируя себя как качественных и надежных партнеров. Именно поэтому в 2011 году нас всех ждет много интересного! А свои новые возможности в этом году мы продемонстрируем на выставке «АРХ Москва» и выставке «ПИР». Следите за новостями «Астарты»!

- Группа компаний «Астарта престиж» занимается благотворительностью, а в 2010 году даже завоевала приз «Доброволец года». Расскажите, пожалуйста, о концепциях ваших благотворительных проектов.

- Благотворительность для нас – важный аспект бизнеса. В течение нескольких лет мы помогаем подшефному детскому дому в г.Чехов, а в этом году реализовали проект «Волшебный город». Узнав о бедственном положении помещения Таганского Детского Фонда, было решено подарить детям «сказку», то есть именно то, что мы умеем делать лучше всего – обустройство интерьера. Прежде чем начать ремонт, был проведен мастер-класс по художественному мастерству, позволивший детям пофантазировать и создать на бумаге город своей мечты. Детали детских рисунков затем перенеслись в роспись стен – интерьерное оформление Детского Фонда. Несмотря на сжатые сроки, 1 июня 2010 года, в день защиты детей, Таганский Детский Фонд был торжественно открыт.

Прошлым летом мы нашли тезку – Рузский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Астарта», и теперь посещаем его с подарками.

Суть наших благотворительных проектов состоит не в том, чтобы помогать учреждениям материально, а, помимо этого, делать такую работу, где дети сами могут почувствовать себя участниками процесса, уделяя им внимание, помогая и поддерживая.

- Какие цели вы ставите перед «Астартой престиж» в 2011 году?

- Основной целью в 2011 году является для группы компаний «Астарта» активное развитие региональных продаж, а также, помимо имеющейся торгово-производственной компании, открытие собственного производства по инновационному развитию. Во-вторых, запуск нового продукта – собственных противопожарных систем перегородок. Что касается повышения качества продукции, этот пункт, как и постоянное развитие клиентоориентированности, должен происходить в любой компании постоянно. 2011 год не станет исключением.

Еще одной важной задачей 2011 года станет для нашей компании активная работа с азиатскими странами. В 2010 году, став вице-президентом Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства, я поняла огромный экономический потенциал таких стран как Пакистан, Индонезия, Вьетнам. Инвестиции необходимо вкладывать в абсолютно разные направления бизнеса, причем не только в нашей стране, но и за рубежом, находя надежных иностранных партнеров.

- Вы смогли создать «Астарту престиж» с нуля и впоследствии вошли в элитарный сегмент, работая с крупными клиентами. За это время вы нашли для себя какую-то особенную формулу успеха, которая оправдывает себя именно в строительном бизнесе?

- Какой-то определенной формулы успеха у меня нет. Строительный бизнес – слишком динамичная система, поэтому в нем нужно быть готовым держать удар в любой момент.

Однако одной из главных составляющих успеха нашей компании на рынке было, во-первых, мое желание роста, познания и открытых отношений между людьми. А также внутренняя свобода выбора – для нас нет преград, мы готовы внедрять новое, интересное, оригинальное! Именно сейчас, когда я заразила сотрудников этим настроем свободы, нам открылись многие горизонты и направления.

Во-вторых, нельзя останавливаться. Например, в кризисный период был такой момент, когда не хотелось вообще ничего делать, и думаю, не только нашей компании. Но это быстро прошло, когда я поняла, что для человека нет преград, они только в голове, и главное – уметь их преступить. Чувствуй себя свободным человеком, открывай новое, чувствуй драйв, стремись к росту – и все получится!

Светлана Котлукова, пресс-служба «Астарта престиж»

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz